Как сделать пиво в майнкрафте с модом industrial craft

Каменная кружка с пивом — предмет, добавляемый модификацией IC2. При удержании ПКМ выпивается, как зелье. Даёт определённые эффекты зелий.

Для создания пива первым делом нужно установить бочонок на леса. Далее необходимо залить в бочонок воду из капсул с водой нажатием ПКМ . Затем надо добавлять пшеницу и хмель в нужном соотношении. Будьте осторожны: при нажатии ПКМ на бочонок с капсулами/пшеницей/хмелем в руках бочонок заберёт все предметы, которые вы держите в руке. Таким образом, для того чтобы добавить, к примеру, пять единиц пшеницы, вы должны эти пять единиц пшеницы положить в отдельную ячейку и только после этого использовать данный ингредиент.

Через некоторое время бочонок можно открывать.

После некоторого времени настаивания пива нужно взять обычный деревянный краник в руки и нажать ПКМ по бочонку, краник будет вставлен в бочонок, остаётся только взять кружку и так же нажать ПКМ по бочонку, и (возможно с задержкой 2—5 сек.) у вас в руках появится кружка с пивом.

Существует более двухсот разновидностей и порядка шести сортов пива, каждый из которых даёт свои эффекты (как положительные, так и отрицательные). В отличие от зелий, при повторных употреблениях пива эффекты складываются по времени и могут складываться по силе. Также некоторые сорта пива дают строго определённый порядок эффектов при употреблении нескольких кружек подряд. Внимание: таблицы, приведенные ниже не является результатом вскрытия исходного кода модификации, а есть лишь результат ряда опытов. Так что информация данных таблиц и практические результаты могут отличаться. Внимание: некоторые сорта пива могут оказаться для вас смертельными, будьте осторожны!

источник

1.Выведение растений
2.Приготовление пива
3.Сорта пива
4.Таймер выдержки пива.

Пиво из IC2 — это альтернатива ванильных зелий minecraft, оно даёт как положительные, так и отрицательные эффекты игроку. Необходимо оно либо для PvP, либо для развлечения (например, построить бар и устроить вечеринку с пивом). Разновидностей пива очень много и отличаются они придаваемыми эффектами. Не забывайте, что некоторые сорта пива могут быть смертельными!

45% выведется хмель:

Также, чтобы снять негативные эффекты пива нужно вырастить земляной нарост , для этого под грядку с адским наростом ставим блоки снега и ждём урожай:


Название пива состоит из трёх частей:
1.Соотношение пшеницы и хмеля
2.Соотношение пшеницы и хмеля с водой
3.Выдержка

Существует 6 сортов пива- похлёбка, белое, без префикса, тёмное, чёрное и Black Stuff.
Таблица соотношений хмеля и пшеницы для вышеперечисленных сортов пива:

Внимание! При нажатии ПКМ на бочонок заберутся все ингредиенты, которые вы держите в руке. То есть если вам необходимо положить 8 хмеля(или 8 капсул воды), то вы должны положить в отдельный слот 8 хмеля(или 8 капсул воды). Если вы перепутаете соотношение, то ваше пиво будет называться по другому, и не факт что оно будет приносить пользу.

Дальше идёт количество воды в бочонке с пивом, тут 7 сортов: Black Stuff(тёмный), Thick(толстый), Strong(сильный), Без названия, Lite(лёгкий), Stodge(тяжёлый), Watery(водянистый).
Таблица соотношения пшеницы и хмеля с водой:

И последняя часть- выдержка. Внимание! выдержка указана в часах реального времени, то есть вы должны подгружать чанк с бочонком указанное время в таблице. Есть 5 сортов пива- Brew(варёное), Youngster(юное), Beer(пиво), Ale(эль), Dragonblood (драконья кровь).
Таблица выдержки пива в бочонке:

После того как вы уверены что пиво готово, нажмите правой кнопкой мыши по бочонку, держа краник в руке, а затем тоже самое действие с кружкой. Поздравляю, пиво готово! Зовите своих друзей на ̶в̶п̶и̶с̶к̶у̶ вечеринку.

Большой толк приносит пиво Black Thick Dragonblood . Для его изготовления потребуется 32 хмеля, 8 пшеницы и 20 капсул воды. Время его выдержки составляет 24 реальных часа, так что процесс займёт 2-3 дня. В следующей части я расскажу вам как сделать таймер в игре. А теперь расскажу об эффектах этого пива: 8 кружек пива даёт максимальный уровень силы и сопротивления урону! (Но также добавит негативные эффекты которые убираются земляным наростом.) То есть вы сможете убить зачарованного кванта рукой за 20-30 ударов. ну а нано-саблей за 2-3. И вас не смогут убить даже 100 человек из-за сопротивления. Имба для PvP.



Для того чтобы не получить отраву, пиво должно настояться указанное время. Но как же узнать, готово ли оно? В этом нам поможет простой механизм Project Red. Нам нужен таймер, счётчик, 4 провода из красного сплава и лампа.
Строим механизм точь-в-точь как на картинке(сравните вашу схему с картинкой!):

Вверху справа стоит таймер, внизу слева стоит счётчик.
Заходим в интерфейс таймера, кликаем кнопку +10s, чтобы значение получилось 3600s (значит каждый час будет поступать сигнал красного камня к счётчику)

Заходим в интерфейс счётчика, устанавливаем нужное пиву для приготовления количество часов, нажимая на +1 в первой и последней строке ( для Dragonblood необходимо 24 часа и я установил значение 24)

Таймер готов, когда время пройдёт- лампочка загорится. Советую установить его в одном чанке с бочонком, чтобы таймер тоже был подгружен.
Спасибо за внимание. Надеюсь вам понравилось и вы научились делать пиво
Если есть вопросы то пишите в теме или в ЛС на форуме.
Буду благодарен, если нажмёте » Спасибо » за мои старания.

Последний раз редактировалось Nexus11; 20.07.2016 в 13:27 .

источник

Начнем с того что для пива вам понадобится растение под названием хмель. Это растение можно получить двумя способами:
1) Купить в магазе на сервере;
2) Получить самому в результате скрещивания (селекции).

Селекция.
Первый пункт ни у кого не составить проблем а вот второй… Много полезной информации про селекцию можно узнать на Minecraft Wiki (ссылка) или в моем видео (ссылка). Хмель лучше всего получить скрещиванием резинового тростника и резинового тросника, а резиновый тростник получается скрещиванием обычного сахарного тростника между собой. В Minecraft wiki говорят что больше всего вероятность получить хмель скрещиванием адского нароста и адского нароста», но как по мне это будет тяжелее чем из резинового тростника. После того как получите хмель, стоит посадить достаточное количество этого расстения (примерно 20-30 кустиков) и не забывайте собирать урожай. Также вам потребуется земляной нарост. Это очень важный компонет почему узнаете дальше. Получить его можно, установив под жердочки с адским наростом блок снега, примерно так это выглядит:

Пивоварение.
Когда у вас будет достаточно хмеля вам потребуется бочёнок (крафт: древесина гевеи и две доски):

Но сразу поставить его не выйдет. Устанавливается он щелчком правой кнопки мыши по блоку строительных лесов (крафт: 3 доски, 3 палки):

Так должен выглядить бочёнок:

Затем необходимо будет добавить хмель, пшеницу и капсулы с водой в нужном соотношении. В зависимости от соотношения вы будете получать разные сорта пива. Существует около двухсот разновидностей и шести сортов пива, но самый полезный — это Black Thick DragonBlood (остальные виды во многом бесполезны, но если вам интересно узнать информацию по всем видам и сортам, вот ссылка на minecraft wiki). Итак, рецепт этого пива (Black Thick DragonBlood) следующий:
1) 32 хмеля;
2) 8 пшеницы:
3) 20 капсул воды.
Нужно положить все ингредиенты в бочку. Внимание! при нажатии правой кнопки мыши на бочёнок с капсулами\пшеницей\хмелем в руках бочонок заберает все предметы, которые вы держите в руке. Таким образом, для того чтобы добавить, к примеру, 32 хмеля, вы должны держать в руках этих 32 хмеля, а не стак. (Нужно быть очень внимательными! Если напутаете с соотношением, в начале названия пива будет что то другое а не Black Thick, то это пиво бесполезно!
После того, как вы положили все ингредиенты, понадобится время, чтоб пиво настоялось. Сорт DragonBlood требует время выдержки 24 часа. Только не подумайте что вам понадобится 24 игровых часа. Вам понадобится 24 реальных часа! (Для удобства можете ставить таблички на бочку с временем когда вы поставили настаиватся пиво) . Дальше нам нужен краник (крафт: 6 досок):

Устанавливаем краник щелчком правой кнопки мыши по бочёнку. Чтоб забрать пиво из боченка понадобится краник и кружка. Устанавливаете краник на бочку и держа в руке кружку тыкаете ПКМ по бочке (крафт кружки: 7 камня):

И кружка заполняется пивом. Если вдруг вы увидели, что в кружке не Black Thick DragonBlood, a Black Thick Ale, значит пиво еще недостаточно настоялось. Кружку можете выпить и забыть. Она снова станет пустой и ее снова можно будет использовать. А вот чтобы бочёнок далбше настаевал пиво, нужно ударить по нему кулаком один раз, тогда краник вывалится обратно и пиво продолжит настаиваться (только будьте осторожными, если ударите по бочёнку без краника, он упадет с лесов совершенно пустой). Когда пиво достаточно настоится настанет тот самый момент…

После прочтения этого всего может появится вопрос: а зачем все это?
В отличие от зелий, при повторных употреблениях пива эффекты складываются по времени и могут складываться по силе. Тоесть пиво еще нужно правильно пить! Как пить DragonBlood? Просто набираете и пьете 8 кружек этого пива подряд, одна за другой. Пить их как и простые зелья, просто зажав правую кнопку. На вас будут накладываться как положительные, так и отрицательные эффекты. Чтобы избавиться от отрицательных, вам после 8 кружек нужно съесть земляной нарост. Тогда останутся только положительные эффекты. А это следующие эффекты:
1) Сопротивление урону — причем такое что вы неуязвимы к любому урону!
2) Сила — ваши атаки в ближнем бою станут такими, что вы сможете с кулака 1 ударом убить противника, целиком одетого в наносет.
Длительность этих эффектов составит приблизительно 8 минут. Причем сопротивление урону закончится чуть быстрее, будьте осторожны и следите за ними в вашем инвентаре.

Интересные и важные факты:
1) Именно сорт DragonBlood в IC2 не имеет текстуры. Тоесть после того как вы наберете пиво в кружку, она станет не кружкой с пивом, а непонятной штуковиной и будет называться Zero. Не смотря на это, Zero (DragonBlood) также отлично пьется нажав ПКМ. А вот как сожет выглядить пиво бога (Zero)

2) Опытным путем установлено, чтобы убить противника в квант сете требуется 15-20 ударов. Наличие грави-квант нагрудника на сопернике ничего не решает, ибо первыми садятся его квант штаны, а дальше он умирает с вертухана.
3) Если будут драться два игрока под ефектом пива, то они не смогут друг другу что-либо сделать, ибо оба неуязвимы.

источник

Основная «фишка» мода — производство алкогольной продукции.

Основной предмет для производства вина и сидра. Имеет свой GUI.

Давильный чан состоит из двух частей (так же, как двери), верхней части и нижней. Верхняя часть представляет собой пресс-механизм, в то время как нижняя часть — это ёмкость. Чтобы начать процесс выжимки, необходимо к верхней части подать редстоун-сигнал. Это возможно как подачей сигнала дорожкой редстоуна, так и от рычага, который можно установить на деревянной стойке пресса.

После подачи постоянного сигнала, можно перейти к графическому интерфейсу, с помощью ПКМ :

  • Красный — слот для сырья
  • Зелёный — стакан для сбора продукта
  • Синий — отжим (костная мука)
  • X — удаляет содержимое стакана «продукта»

Функциональна работа давильного чана похожа на работу печи. После того, как слот для сырья заполнен и подан сигнал, чан начинает работу, заполняя стакан для продукта и помещая отходы производства в слот отжима. Максимальный объём стакана — 1000 единиц. Объём слота отжима — 64 единицы. Если он заполнен — то работа продолжается, а костная мука будет пропадать.
Пустые ведра и стеклянные колбы могут быть использованы для получения содержимого слота продукта, при условии, что жидкости в стакане для ведра — 1000 единиц и 333 для колбы. Забор жидкости происходит щелчком ПКМ по нижней части чана, если в руке нужная ёмкость. Если жидкости мало, то произойдет переход в GUI чана.

Сырьём для чана является виноград и яблоки.

  • Переработка — молодое виноградное вино (без эффекта).
  • Переработка — молодой яблочный сидр (без эффекта).

Используется для варки пива и саке. Имеет свой GUI.

В варочном котле исходное сырьё смешивается с жидкостью (обычно водой), варится для получения сусла. Рецепты, по сравнению с давильным чаном, более сложные. Для приведение котла в работоспособное состояние, необходимо развести под ним огонь. Обычно — это подожженный адский камень.

  • Красный — стакан для жидкости
  • Зелёный — слот для сырья
  • Синий — стакан для продукта
  • Жёлтый — отжим (костная мука)
  • — поменять местами жидкости в стаканах
  • X — удаляет содержимое стаканов

Для начала работы, в котёл нужно залить жидкость, ПКМ ведром в руке, после поместить сырье в соответствующий слот и если, под котлом есть огонь, начинается процесс варки. Постепенно заполняя стакан продукта. Пустые ведра и стеклянные колбы могут быть использованы для получения содержимого слота продукта, при условии, что жидкости в стакане для ведра — 1000 единиц и 333 для колбы. Забор жидкости происходит щелчком ПКМ , если в руке нужная ёмкость. Если жидкости мало, то произойдет переход в GUI котла.

Сырьём для варочного котла является пшеница, хмель и рис.

  • Переработка и вода — неохмелённое сусло.
  • Переработка и неохмелённое сусло — молодой эль (без эффекта).
  • Переработка и вода — молодое саке (без эффекта).

источник

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Для начала, чтобы начать варить свое пивко, нам потребуется такое интересное растение, как «хмель». Получить его можно только двумя способами:
1) Купить у кого-то;
2) Получить самому в результате скрещивания (селекции).

Селекция.
Если с 1-ым пунктом все понятно, то со 2-ым немногие могут быть знакомы. Много хорошей информации о том, как выращивать растения на жердочках и получать новые можно найти в теме от Play_Man
(ссылка). Ко всему этому, думаю стоит лишь добавить, что хмель проще всего получить, скрещивая комбинацию «резиновый тростник + резиновый тростник», а сам резиновый тростник получается скрещиванием обычного сахарного тростника между собой. Minecraft wiki подсказывает, что так же велика вероятность получить хмель, скрещивая «адский нарост + адский нарост», но мой личный опыт подсказывает, что это будет тяжелее, чем из резинового тростника. После того как получите хмель, посадите достаточное количество этой чудо травы (кустиков 20-30) и не забывайте собирать урожай. И ещё вам потребуется земляной нарост. Зачем узнаете потом. Получить его можно, установив под жердочки с адским наростом блок снега, примерно так это выглядит:

Пивоварение.
И так вы разжились хмелем. Дальше нам потребуется бочёнок (крафтится из древесины гевеи и 2-х досок):

Но просто поставить в мире его не получится. Устанавливается он щелчком правой кнопки мыши по блоку строительных лесов (3 доски, 3 палки):

Вот так этот уродец (бочёнок) выглядит:

Затем необходимо добавлять хмель, пшеницу и капсулы с водой в нужном соотношении. В зависимости от этого соотношения мы будем получать разные сорта пива. Существует около двухсот разновидностей и шести сортов пива. Пока юные алкоголики уже грезят о своем «очаково» и «охоте крепкое», обмолвлюсь что имеет смысл лишь один единственный вид пива, самый мощный в игре, самый крепкий, имя ему Black Thick DragonBlood (остальные виды во многом бесполезны, но если вам интересна информация по всем видам и сортам, вот вам ссылочка на minecraft wiki). Итак, рецепт этого пива следующий:
1) 32 хмеля;
2) 8 пшеницы:
3) 20 капсул воды.

Нужно положить всё это дело в бочёнок. Будьте осторожны! при нажатии правой кнопки мыши на бочёнок с капсулами\пшеницей\хмелем в руках бочонок заберёт все предметы, которые вы держите в руке.Таким образом, для того чтобы добавить, к примеру, 8 единиц пшеницы, вы должны эти 8 единиц пшеницы положить в отдельный слот и только после этого использовать данный ингредиент. (Если напутаете с соотношением, то ваше пиво будет начинаться не со слов black thick, а как то по другому. Запомните — место такому пиву только в утилизаторе.)
После того, как все ингредиенты уложены, нужно чтобы пиво настоялось. Для этого всего лишь нужно подождать. Сорт DragonBlood требует время выдержки 24 часа. 24 реальных часа! Да вам не показалось и я не сошел с ума, 24 реальных часа чанк с бочёнком должен быть подгружен. Так как вы не всегда находитесь онлайн, иногда уходит дня два, три на это дело. Но вот пивас настоялся, что же дальше? Дальше нам нужен краник (6 досок):

Устанавливаем краник щелчком правой кнопки мыши по бочёнку. Но пить с горла, кхм.. из краника нам не разрешают. Пить придется, как всем цивилизованным людям — из кружки (7 камня):

Щелкаем правой кнопкой мыши по бочонку с кружкой в руке. И кружка вдруг становится кружкой с пивом. Если вдруг вы увидели, что в кружке не Black Thick DragonBlood, a Black Thick Ale, значит пиво еще недостаточно настоялось. Кружку можете выпить и забыть. Она снова станет пустой и ее снова можно будет использовать. А вот чтобы бочёнок продолжил свое тёмное дело, нужно ударить по нему кулаком 1 раз, тогда краник вывалится обратно и пиво продолжит настаиваться (только будьте аккуратны, если ударите по бочёнку без краника, он упадет с лесов совершенно пустой). Когда пиво достаточно настоится настанет тот самый момент.

Зачем это все?
После прочтения этой стены текста возникает вопрос, а нафиг собственно это надо? Нафиг столько морочиться с этим пивом? А затем, что пиво нагибает! В отличие от зелий, при повторных употреблениях пива эффекты складываются по времени и могут складываться по силе. Т.е. пиво еще нужно правильно пить! Как пить наш DragonBlood? Просто набираете и пьете 8 кружек этого пива подряд, одна за одной. Пить их как и простые зелья, просто зажав правую кнопку. При этом на вас будут накладываться как положительные, так и отрицательные эффекты. Чтобы избавиться от отрицательных, вам после 8 кружек нужно съесть земляной нарост. Тогда останутся только положительные эффекты. А это следующие эффекты:
1) Сопротивление урону — причем такое что вы неуязвимы к любому урону! Т.е. вас не убьют даже голого, горящего в лаве, 10 человек с наносаблями.
2) Сила — ваши атаки в ближнем бою станут такими, что вы сможете с кулака 1 ударом убить противника, целиком одетого в наносет. Впечатляет, не так ли?
Длительность этих эффектов составит приблизительно 8 минут. Причем сопротивление урону закончится чуть быстрее, будьте осторожны и следите за ними в вашем инвентаре.

Некоторые тонкости.
1) Именно сорт DragonBlood на сервере не имеет текстуры. Т.е. после того как вы наберете пиво в кружку, она станет не кружкой с пивом, а непонятной фиолетово-чёрной штуковиной и будет называться Zero. Не смотря на это, Zero (DragonBlood) также отлично пьется правой кнопкой с характерным противным звуком.

2) Опытным путем установлено, чтобы убить противника в квант сете требуется 15-20 ударов. Наличие грави-квант нагрудника на сопернике ничего не решает, ибо первыми садятся его квант штаны, а дальше он умирает с вертухана.
3) Если будут драться два пивных алкоголика, они не смогут друг другу что-либо сделать, ибо оба неуязвимы (совершенно).

источник

источник

Кофе — растение с множеством мелких красноватых семян, растущее на жёрдочках, получаемое путём селекции. Наиболее перспективными вариантами скрещивания являются комбинации аурелия+аурелия и феррий+феррий.

Для роста требует уровень освещения 9 или более.

Приносит в качестве урожая кофейные зёрна. Но будьте внимательны при сборе. Урожай вы получите, только если соберёте его на последнем этапе созревания, когда плоды на текстуре красноватые. Иначе, если вы попытаетесь собрать урожай на предпоследнем этапе роста, ничего не соберёте и придется ждать созревания растения по новой.

Данные рассчитаны на основании исходного кода.

Шанс получения кофе из других растений:

Растение 1 Растение 2 Вероятность
Аурелия Аурелия 1,80 %
Феррий Феррий 1,61 %
Хмель Хмель 0,86 %
Красная пшеница Красная пшеница 0,72 %
Адский нарост Адский нарост 0,71 %
Земляной нарост Земляной нарост 0,54 %
Резиновый тростник Резиновый тростник [?]
Урожай для комбинации кофе + кофе:

Растение Вероятность
Кофе 83,893 %
Аурелия 2,517 %
Феррий 2,181 %
Красная пшеница 1,51 %
Земляной нарост 1,51 %
Резиновый тростник 1,174 %
Адский нарост 1,174 %
Арбуз 1,007 %
Одуванчик 0,671 %
Роза 0,671 %
Терновник 0,671 %
Тюльпан 0,671 %
Гиацинт 0,671 %
Какао 0,671 %
Хмель 0,671 %
Веномилия 0,168 %
Сахарный тростник 0,168 %
До версии 1.110:

Растение Вероятность
Кофе 90,25 %
Аурелия 1,81 %
Феррий 1,62 %
Хмель 1,62 %
Адский нарост 1,44 %
Земляной нарост 1,26 %
Красная пшеница 0,72 %
Резиновый тростник 0,54 %
Арбуз 0,36 %
Какао 0,36 %

Также семена кофе можно с небольшой вероятностью выбить из высокой травы.

источник

Как сварить пиво в minecraft / Пиво zero industrial craft 2 Моя группа вк: https://vk.com/rus_sibcraft Поддержать канал .

В этом видео я расскажу как варить пиво бога или как его еще называют Zero в IC2. Если будут вопросы.

Пиво бога в minecraft / Как сварить пиво бога в minecraft (ПИВО БОГА) Моя группа вк: https://vk.com/rus_sibcraft.

Давненько просили показать, как работает пиво бога (Zero). Вот решил сделать, простите за глюки, у меня.

Я ВКОНТАКТЕ: http://vk.com/thedankar Мой Сервер: mc.likemine.ru (1.8-1.8.8) | Донат: http://likemine.ru □ГРУППА .

ЭТОТ КАНАЛ СКОРО ЗАБАНЯТ. ВОТ НОВЫЙ — https://www.youtube.com/channel/UCihpDrKhaVDlp6JpWCGUc9g.

Как Скрафтить Пиво в Майнкрафт .

Как вырастить хмель мод industrial craft2 / Выживание на сервере с модами (Хмель в minecraft) Моя группа вк: .

Все видео про этот мод: http://www.youtube.com/playlist?list=PLC4B09B9CFAD901E6 Minecraft [1.3.2] Industrial Craft 2 [1.106] .

Не совсем пиво бога, но эффекты те же, сила 4, защита от урона 4, квантов убиваю с 4-ёх, 5-яти ударов!

В этом видео я расскажу как сварить пиво БОГА Если у вас не получилось сварить его на других проекта.

Пиво в Майнкрафт Pocket Вики .

made with ezvid, free download at http://ezvid.com the minecraft buddies server.

сайт майнкрафта www.minecraft only.ru.

Как Делать Пиво в Minecraft .

Как Делать Пиво в Minecraft .

Как Делать Ром в Майнкрафт .

  • Cs Go The Desert Eagle
  • 2016 07 28 1 5 1
  • Huge Mud Donkeys On Deck
  • Спеўны сход Любанскія песні
  • Xperia Z
  • МГФСО 09 2011 Художественная гимнастика 86
  • КРУТОЙ ТАНК И ПОРТАЛ КАК ПОСТРОИТЬ РАНДОМНЫЕ МИНИИГРЫ В МАЙНКРАФТ ТРОЛЛИНГ БИЛДБАТЛ 11
  • I Pooh Pensamiento Karaoke
  • Eren Yakar
  • V > Bailesie
  • Пультовая охрана Виктан
  • Hop Trop
  • ДЛЯ ТЕБЯ РОДНАЯ For Native Teya фото видео студия 39 39 Borisveronika 39 39
  • Fare Imlecini Renkli Daire Yapma
  • Как сварить пиво бога в Minecrafte Ic2 Безсмертное пиво Пиво Zero в Industrial Craft 2
  • Ivy N
  • The Old Time Way
  • Grant Skinner An Intro To Es6
  • 10 Anak Artis Ini Tumbuh Jadi Pemuda Ganteng Mempesona Gosip Artis Indonesia
  • Методы семантических исследований
  • Activ > По Африке на Renault Duster
  • Lp 14
  • C Mo Superar Una Prueba Psicot Cnica
  • Гомосексуальность и христианство Гомосексуализм это грех
  • Csserv Ru
  • Com Unsuz Ekersiz Kek
  • Umi Tati Meninggal Dunia Kun Anta Berkabung Kun Anta 2 Eps 48 Part 2
  • Bullet Bitten
  • New Minecraft Keystrokes Mod V5 1 7 1 8
  • Здоровье Кинезиотейпы Яркие пластыри которые помогут избавиться от боли 04 09 2016
  • A K Ve Mav 19 B L M Kamera Arkasi
  • Lari And Bela
  • Настена тащит на кв
  • Заработок на бинарных опционах Как срубить бабла Сигналы для бинарных опционов
  • Igalo 2007
  • Mahalle Kafas
  • Bravis Tau
  • Gavi 223 Mcpe
  • Michael V Bathroom Dance
  • A New Toy For The Farm
  • Mma Techniques 4 Kimura Sweep
  • Konekoxox
  • Sa Mp In 4k
  • 5 Yoga Poses For Knee Pain
  • Wefky Hamed
  • 100bn 442d Infantry E Company
  • Artur Kz 2
  • صلاة المغرب 27 محرم 1436هـ للشيخ فيصل غزاوي تبليغ الشيخ فاروق حضراوي
  • Rastgele Ali Birerdin Balkan Postası Domuz Avı Wildboar Hunting Turkey Yabantv
  • 20000
  • Herjunot Ajie
  • Tv Rafz Versiyon D
  • 2 Anime Rytp
  • P3 Com Z Toyd
  • Mylensview
  • Разбор утренних сделок Audusd Nzdjpy по ТС Снайпер 21 02 2018
  • Inverse Fourier Transform
  • War Thunder 2
  • РУЗИБЕКИ ФАЙЗАЛИ ПОПУРИ 2019
  • 00119 Wdsf Tallinn Open 2017
  • Akval
  • 7022012
  • Rap Ranza
  • 25 Ways To Say Quot No Quot In English Advanced Vocabulary Lesson
  • Warface☛КВ☛КЛАН Без Совести Vs КЛАНА СпАрТаК МоСкВа
  • Xr 125 L
  • Ryuka Japan
  • 9 Years With Snsd
  • Празднование Якобштадтского образа 2018
  • Okay Tuncay
  • Nokaut Battle 17 Soni Yangi 2018 Yilda Yangicha Xazillar Bilan
  • Trezor Hard Wallet
  • U S Navy Ohio > Монтаж башни кран
  • Platonically
  • 10 Causes Of Backsl > M Ebru Gunde V Y Lmaz Erdo An Gitme Bir Ad M Oteye
  • Khuado 2017
  • Электронный рынок труда Constellation Luck БИЗНЕС НА АВТОМАТЕ
  • The Jesus Film Mandarin
  • Gukinyira Kihoto Kia Njeri
  • Fpv Rc Slovakia Zilina
  • C Mo Sacar Al Drag N Barro En Dragon Man A Legends
  • Abdulloh Domla Ota Ona Hag > Скачать Decent Icons БЕСПЛАТНО Скачать программу Decent Icons
  • ماب هجولة مع العيال حماااس? Gta5
  • Kobe Posesif
  • Samsung A520f разборка Как разобрать Samsung A520f
  • Как получить 50 000 опыта за 10 минут Припять сложно фастом Тактика
  • 2016 Porsche 911 Gts Walkaround And Mods
  • Художественная гимнастика Quot Москва Quot 05 06 05 2010 5
  • Doqtor Frag Movie
  • باسم الكربلائي صاحت ام عباس يبني ياحسين ليلة 4 محرم 1434 هـ
  • УДИЛИЩЕ Apache Navigatore Telespin 360
  • Miixed
  • 2013 Eska Junior Ladies Team Kata Finals
  • Doubt Me Now 2017 Motivation
  • ईशान कोण विवाहित जोड़ों को नहीं सोना चाहिए Vaatu Tips ईशान कोण क्या है और उसके महत्व को जाने

2019 © All Rights Reserved.
Herofaster is only music search engine. We do not host or store any mp3 files and other copyright materials on our server,- So please. Privacy Policy | DMCA | Contact Us

источник

Ниже приведены рецепты крафта [1] обычных предметов Minecraft, но из материалов, доступных только в IndustrialCraft 2.

Секретные рецепты работают, хотя они не отображаются при просмотре рецептов с помощью Not Enough Items.

Из излишков меди и олова по секретному рецепту можно изготавливать железные слитки. Крафт oчень дорогой — на один слиток железа вы потратите 45 слитков меди и 36 слитков олова или 45 слитков олова и 36 слитков меди.

Ингредиенты Процесс Результат

В IndustrialCraft 2 возможно изготовление алмазов [2] искусственным путём. Для создания одного алмаза вам потребуются:

Изготовление происходит в несколько этапов:

Ингредиенты Процесс Результат

Промышленные алмазы, изготовлявшиеся ранее, можно превратить в обычные.

Ингредиенты Процесс Результат

Получение предметов из оригинальной игры с использованием машин из модификации.

источник

Селекция — альтернатива обычному фермерству Minecraft. Процесс селекции в IC2 подразумевает скрещивание и выращивание растений, для получения совершенно новых видов культур, а также обычных растений, но с улучшенными характеристиками (урожайность, скорость роста и сопротивляемость).

Ингредиенты Процесс Результат
Изображение Название Описание
Жёрдочки Служат основой для выращивания и скрещивания агрокультур.
Удобрение Ускоряет процесс роста растения.
Увлажняющая капсула Ускоряет процесс роста растения.
Капсула с пестицидами Предотвращает появление сорняков.
Агроанализатор Определяет тип семян и их параметры.
Автосадовник Автоматически обрабатывает жердочки удобрением, поливом и пестицидами.
Сборщик урожая Автоматически собирает урожай с жердочек. НЕ собирает сорняки.
Мешок с семенами Конечный продукт селекции.
  • Для посадки и роста большинства растений требуется хорошая освещенность (но не для всех).
  • Удобрение, увлажняющая капсула ускорят процесс созревания, а капсула с пестицидами защищает растения и пустые жёрдочки от сорняков. Автоматизировать процесс поможет автосадовник.
  • Так как жёрдочки могут стоять только на грядках, то нельзя допускать затаптывания грядки, т.е. она должна быть постоянно увлажнена и по ней нельзя прыгать (и игрокам, и мобам).
  • При движении по жёрдочкам с посаженным растением есть шанс уничтожить культуру, при этом не выпадет ничего. Если у культуры высокая сопротивляемость, то она более устойчива к этому. Поэтому можно попробовать установить грядки выше пола, чтобы случайно их не затоптать. В экспериментальной версии грядки затаптываются только при беге, но, тем не менее, чтобы случайно не перейти на бег (нажав два раза «вперёд») рекомендуется передвигаться по грядкам присев (с зажатым Shift’ом).
  • Для идентификации семян используется агроанализатор.
  • Скрещенные агрокультуры получаются только на двойных жёрдочках.
  • Простой сбор урожая (ПКМ по культуре) не уничтожает само растение. Некоторые растения после сбора остаются на предпоследней стадии роста (такие, как цветы), а некоторые переходят на первую (сахарный тростник, пшеница).
  • Для получения мешочка с семенами, следует уничтожить культуру (ЛКМ по растению). Для базовых культур с нулевыми параметрами вместо мешочка могут выпадать их обычные семена.
  • Урожаи с одинаковых растений, но различных сортов, не стакаются между собой.
  • Культуры могут скрещиваться только когда вырастут до 3й стадии роста или выше. Так что сразу ставить двойные жёрдочки возле саженцев не только бесполезно, но и опасно (на них может появиться сорняк, который может уничтожить и родительские растения). Лучше немного подождать.
  • Если вы живете в местах, где всегда много игроков, то никогда не оставляйте пустые жердочки, они могут зарасти сорняками, даже если вы их обработали капсулами с пестицидами
  • Тщательно изолируйте место для огорода и заприватьте территорию на которой он будет находиться, а еще лучше сделать потолки высотой в 2 блока, чтобы, если к вам кто-нибудь проберется, все равно ничего не смог вытоптать. Либо, если у вас есть достаточно привилегий на установку флагов WorldGuard, вы можете надёжно защитить свои грядки, просто установив флагentrydeny.
  • Не размещайте жердочки для селекции (скрещенные) до достижения растениями, участвующими в селекции, последней стадии роста (Все может зарасти сорняками, а они, как известно, имеют неприятное свойство превращать вспаханную землю в траву, вместе с растущими на ней растениями и жердочками)
  • Питайте автосадовник «вечными» источниками энергии, например ветрогенераторами или солнечными панелями. Также нужно обеспечить постоянную закладку рабочей массы (удобрений, увлажняющей капсулы и капсул с пестицидами). Для этого нужен либо частый онлайн, либо установленный на сервере мод, имеющий возможность автоматизации данного процесса. Например BuildCraft, RedPower 2, GregTech, Applied Energistics.

Перед установкой жёрдочек следует вспахать грядку мотыгой. Желательно также, чтобы грядка была увлажнена. Не стоит делать труднодоступных проходов к растениям на жёрдочках, в противном случае вы рискуете уничтожить весь урожай. После установки жёрдочек, следует опрыскать их капсулами с пестицидами, а после посадки растения, полить увлажняющей капсулой и удобрить.

Для скрещивания растений нужно установить двойные жёрдочки. Для этого нужно кликнуть ПКМ с жёрдочками в руках на уже установленных жёрдочках. На соседние грядки необходимо посадить культуры на обычные жёрдочки. Скрещивание происходит только тогда, когда блок с двойными жёрдочками контактирует с 2-4 растениями на жердочках.

Вариант грядки для скрещивания:


Сорняк появится, если просто поставить жёрдочки в землю, забыв обработать их капсулой с пестицидами. Сорняк — довольно неприятное растение, так как оно уничтожает близлежащие растения, а также превращает вспаханную землю обратно в траву. Избавиться от сорняка не сложно, нужно бить по нему рукой. Однако его можно использовать для создания травы, например, глубоко под землёй. Каждые 192 такта (9,6 секунд) есть шанс 1% что на пустых жёрдочках (на обычных или на двойных), не обработанных капсулой с пестицидами, вырастет сорняк.

Этот тип агрокультур — обычные растения в Minecraft. Для их посадки не обязателен мешок с семенами, достаточно уже имеющихся семян и ростков. Кроме того, в большинстве случаев, при скрещивании, получаются именно эти виды растений, но с уже улучшенными характеристиками.

Ниже представлены стадии роста стандартных агрокультур:

Скрещенные агрокультуры получаются скрещиванием от двух до четырёх видов растений на жёрдочках. Кроме того, к скрещенным агрокультурам относятся стандартные, но с улучшенными характеристиками.

Ниже представлены стадии роста скрещенных агрокультур:

Название культуры Название в анализаторе Базовый урожай [1] Условия Комбинация для скрещивания [2] Примечания
Пшеница Wheat 1× Пшеница Уровень света от 9 и выше Сахарный тростник + Сахарный тростник Можно получить без скрещивания, посадив семена пшеницы.
Картофель Potato 1× Картофель Уровень света от 9 и выше Пшеница + Пшеница
Морковь + Морковь
Можно получить без скрещивания, посадив картофель.
Морковь Carrots 1× Морковь Уровень света от 9 и выше Пшеница + Пшеница
Картофель + Картофель
Резиновый Тростник + Резиновый Тростник

Можно получить без скрещивания, посадив морковь. Тыква Pumpkin 1-2 Тыква Уровень света от 9 и выше Пшеница + Пшеница
Роза + Роза
Сахарный тростник + Сахарный тростник Можно получить без скрещивания, посадив семена тыквы. Арбуз Melon 1× Арбуз (33%)
или 2-5× Ломтик арбуза (67%) Уровень света от 9 и выше Пшеница + Пшеница
Тюльпан + Одуванчик Можно получить без скрещивания, посадив семена арбуза. Сахарный тростник Reed 2× Сахарный тростник при росте 3,
(или 1× Сахарный тростник при росте 2) — Сахарный тростник + Сахарный тростник

Можно получить без скрещивания, посадив тростник. Одуванчик Dandelion 1-3× Желтый краситель Уровень света от 12 и выше Пшеница + Тюльпан Можно получить без скрещивания, посадив одуванчик. Роза Rose 1× Красный краситель Уровень света от 12 и выше Пшеница + Одуванчик
Сахарный тростник + Сахарный тростник Можно получить без скрещивания, посадив розу. Адский нарост Nether Wart 1× Семена адского нароста Песок души под грядкой ускоряет его рост на 50% Пшеница + Одуванчик Можно получить без скрещивания, посадив Адский нарост.
Если под грядку с земляным наростом установить песок души, то через некоторое время земляной нарост превратится в адский. Терновник Blackthorn 1× Чернильный мешок Уровень света от 12 и выше Резиновый Тростник + Резиновый Тростник
Адский нарост + Адский нарост
Сахарный тростник + Какао
арбуз + арбуз Гиацинт Cyazint 1× Бирюзовый краситель Уровень света от 12 и выше Пшеница + Одуванчик
Сахарный тростник + Сахарный тростник
Адский нарост + Адский нарост
Арбуз + Пшеница Тюльпан Tulip 1× Фиолетовый краситель Уровень света от 12 и выше Роза + Одуванчик
Тыква + Арбуз
Сахарный тростник + Сахарный тростник

Какао Cocoa 1× Какао-бобы Под грядкой должно быть 3 блока земли. Арбуз + Пшеница
Сахарный тростник + Сахарный тростник Можно получить и без скрещивания, посадив какао-бобы. Веномилия Venomilia 1× Токсичная пыль
(1× Фиолетовый краситель если собирать урожай с предпоследней стадии роста) Уровень света от 12 и выше Какао + Сахарный тростник Ядовитое растение. Вредит соседним растениям и может отравить игрока, если тот пройдёт по грядке без обуви. Резиновый тростник Stickreed 1× Латекс
( Сахарный тростник если собирать урожай не с последней стадии) — Сахарный тростник +
Сахарный тростник +
Адский нарост +
Адский нарост Довольно сложно получить. Земляной нарост Terra Wart 1× Семена земляного нароста Блок снега под грядкой ускоряет его рост на 50% Адский нарост + Адский нарост Если под грядку с адским наростом установить блок снега, то через некоторое время адский нарост превратится в земляной. Хмель (растение) Hops 1× Хмель (семена) Уровень света от 9 и выше Адский нарост + Адский нарост
Феррий + Феррий
Резиновый Тростник + Резиновый Тростник Красная пшеница Redwheat 1× Красная пыль (50%)
или 1× Пшеница (50%)
(1× Красная пыль (100%) если к растению подведён сигнал красного камня) Уровень света от 5 до 10 включительно Аурелия + Аурелия
Феррий + Феррий На последней стадии выдаёт редстоун-сигнал. Феррий Ferru 1× Небольшая кучка железной пыли Блок железной руды под грядкой для получения урожая Резиновый Тростник + Резиновый Тростник
Адский нарост + Адский нарост Кофе Coffee 1× Кофейные зёрна Уровень света от 9 и выше Хмель + Хмель

Любая комбинация Аурелии и Феррия. А также Адский нарост + Адский нарост

Если собрать на предпоследней стадии, то стадия изменится на предыдущую. Аурелия Aurelia 1 Золотой самородок × Блок золотой руды под грядкой для получения урожая Феррий + Феррий — Стагниум Stagnium 1x кучка олова Блок оловянной руды под грядкой для получения урожая Адский нарост + Адский нарост

Плотоядное растение Eating Plant 1× Кактус Собирать урожай можно только на 4 и 5 стадии Феррий + Феррий

Растет только до третьей стадии для продолжения необходим блок лавы под грядкой. Шайнинг Shining 1× Небольшая кучка серебряной пыли Блок серебрянной руды или блок серебра под грядкой для получения урожая — —

  1. ↑ Количество урожая зависит от параметра урожайности агрокультуры: чем он выше, тем богаче урожай
  2. ↑ Наиболее вероятная комбинация растений, но не единственно возможная. Подробные шансы комбинаций смотрите в описании каждой конкретной агрокультуры.

На размер урожая влияет уровень растения (tier, постоянный) и параметр урожайности (gain, от 0 до 31). Чем выше параметр урожайности, тем больше вероятность сбора нескольких урожаев одновременно. Существует также небольшая вероятность, что урожая не будет вовсе.

Параметр урожайности также может увеличить количество выпадаемых предметов на 1 единицу с вероятностью, равной самому параметру (то есть, при урожайности 31 такая вероятность равна 31%).

Уровень
(tier)
Виды
растений
урожайность шансы выпадения разного числа урожаев среднее
число
сборов
нет урожая ×1 ×2 ×3 ×4 ×5 ×6 ×7 ×8 ×9 ×10
1 Пшеница ,
Тыква
0 5,0% 49,9% 30,8% 10,9% 2,7% 0,5% 0,1% ? ? ? ? ×1,59
10 26,2% 40,2% 22,7% 8,2% 2,2% 0,5% 0,1% ? ? ? ×2,22
20 4,0% 30,1% 34,1% 20,1% 8,2% 2,6% 0,7% 0,1% ? ? ×3,10
31 4,1% 22,4% 30,9% 23,3% 12,1% 4,9% 1,6% 0,5% 0,1% ×4,41
2 Арбуз , Роза ,
Сахарный тростник ,
Одуванчик , Тюльпан ,
Терновник , Гиацинт
0 9,8% 49,5% 28,5% 9,5% 2,3% 0,4% 0,1% ? ? ? ? ×1,47
10 31,0% 39,8% 20,3% 6,8% 1,7% 0,4% 0,1% ? ? ? ×2,10
20 6,8% 33,5% 32,9% 17,6% 6,6% 2,0% 0,5% 0,1% ? ? ×2,92
31 6,9% 26,6% 30,9% 20,7% 9,8% 3,7% 1,1% 0,3% 0,1% ×4,18
3 Какао ,
Веномилия
0 14,3% 49,0% 26,3% 8,3% 1,9% 0,3% ? ? ? ? ? ×1,35
10 35,9% 38,7% 18,0% 5,6% 1,4% 0,3% ? ? ? ? ×1,98
20 10,2% 36,2% 31,2% 15,2% 5,3% 1,5% 0,3% 0,1% ? ? ×2,76
31 10,5% 30,1% 29,9% 18,0% 7,8% 2,7% 0,8% 0,2% ? ×3,95
4 Резиновый тростник 0 18,5% 48,3% 24,2% 7,2% 1,5% 0,3% ? ? ? ? ? ×1,26
10 41,0% 37,2% 15,8% 4,7% 1,1% 0,2% ? ? ? ? ×1,88
20 14,0% 38,2% 29,1% 13,0% 4,2% 1,1% 0,2% ? ? ? ×2,60
31 14,9% 32,7% 28,2% 15,3% 6,2% 2,0% 0,5% 0,1% ? ×3,74
5 Земляной нарост ,
Хмель
0 22,6% 47,4% 22,2% 6,2% 1,3% 0,2% ? ? ? ? ? ×1,17
10 46,1% 35,2% 13,9% 3,9% 0,8% 0,1% ? ? ? ? ×1,79
20 18,1% 39,5% 26,9% 11,1% 3,4% 0,8% 0,2% ? ? ? ×2,45
31 0,2% 19,9% 34,2% 26,0% 12,9% 4,8% 1,5% 0,4% 0,1% ? ×3,54
5 Адский нарост
(повышенная урожайность)
0 16,7% 33,3% 27,5% 14,4% 5,7% 1,8% 0,5% 0,1% ? ×3,67
10 0,5% 11,7% 26,7% 27,8% 18,6% 9,3% 3,7% 1,3% 0,4% ×5,03
20 4,2% 15,5% 24,5% 23,7% 16,5% 9,0% 4,1% ×6,62
31 2,5% 8,9% 17,2% 21,5% 19,7% ×?
6 Красная пшеница
(пониженная урожайность)
0 50,0% 37,5% 10,4% 1,8% 0,2% ? ? ? ? ? ? ×0,65
10 32,8% 44,6% 17,5% 4,2% 0,7% 0,1% ? ? ? ? ? ×0,96
20 9,7% 49,5% 28,5% 9,5% 2,3% 0,4% 0,1% ? ? ? ? ×1,47
31 28,1% 40,1% 21,7% 7,6% 2,0% 0,4% 0,1% ? ? ? ×2,17
6 Феррий
(пониженная урожайность)
0 63,2% 30,0% 5,9% 0,8% 0,1% ? ? ? ? ? ? ×0,44
10 50,6% 37,2% 10,2% 1,8% 0,2% ? ? ? ? ? ? ×0,64
20 33,6% 44,3% 17,2% 4,1% 0,7% 0,1% ? ? ? ? ? ×0,94
31 8,1% 49,7% 29,3% 10,0% 2,4% 0,5% 0,1% ? ? ? ? ×1,51
7 Кофе 0 30,2% 45,4% 18,7% 4,7% 0,9% 0,1% ? ? ? ? ? ×1,01
10 6,1% 49,8% 30,3% 10,5% 2,6% 0,5% 0,1% ? ? ? ? ×1,56
20 27,3% 40,2% 22,1% 7,8% 2,1% 0,5% 0,1% ? ? ? ×2,19
31 3,2% 28,8% 34,4% 21,0% 8,8% 2,8% 0,8% 0,2% ? ? ×3,16
8 Аурелия 0 33,7% 44,3% 17,1% 4,1% 0,7% 0,1% ? ? ? ? ? ×0,94
10 10,8% 49,4% 27,9% 9,2% 2,2% 0,4% 0,1% ? ? ? ? ×1,44
20 32,1% 39,6% 19,7% 6,5% 1,6% 0,3% 0,1% ? ? ? ×2,07
31 5,8% 32,4% 33,4% 18,5% 7,1% 2,1% 0,5% 0,1% ? ? ×2,98

Агроанализатор — прибор для идентификации мешочков с семенами и для просмотра детальной информации об уже идентифицированных семенах. При сборе урожая с двойных жёрдочек, всегда выпадает неидентифицированный мешок, тогда как с обычных — уже идентифицированный. Данный прибор покажет информацию о росте, урожайности и устойчивости анализируемой агрокультуры, что является полезным при создании наиболее эффективных ферм для получения большего урожая с меньшими ресурсозатратами.

Более детальное описание механизма работы агрокультур. Наиболее важные выводы выделены синим цветом.
Перерасчет почти всех параметров агрокультур производится каждые 192 такта (9,6 секунды).

Обновление этих параметров происходит медленнее, каждые 768 тактов (38,4 секунды).
Чем больше эти значения, тем быстрее происходит рост агрокультур.

В зависимости от текущего биома устанавливается базовое значение этого параметра.
Если это: Джунгли (Jungle или JungleHills), Болото (Swampland) или Грибной остров (MushroomIsland и MushroomIslandShore), то 2; если Лес (Forest и ForestHills), то 1; остальные биомы 0.
Проверяется количество блоков земли под грядкой вниз (максимум до трёх блоков, идущих подряд сразу после грядки). Их количество прибавляется к уровню питательных веществ.
Далее добавляется число (количество удобрений+19)/20. Где количество удобрений может принимать значения от 0 до 200. Про этот параметр написано ниже.
Таким образом уровень питательных веществ может принимать значения 0-15.

В зависимости от текущего биома устанавливается базовое значение уровня влажности.
Если это: Река (River) или Болото (Swampland), то 2; если Лес(Forest и ForestHills) или Джунгли(Jungle и JungleHills), то 1; если Пустыня(Desert и DesertHills), то -1; остальные биомы 0.
Если сам блок грядки увлажнён (в расчетах идет число 7, возможно увлажнение грядки бывает различной степени), то добавляется ещё 2.
Добавляется значение (уровень воды+24)/25. Где уровень воды может принимать значения от 0 до 200. Про этот параметр написано ниже.
Если уровень воды грядки больше 5, то добавляется ещё 2.
Таким образом уровень влажности может принимать значения 0-14.

Рассчитывается базовое значение в зависимости от высоты грядки (высота-64)/15. Если это значение больше 4, то оно считается равным 4. Если меньше 0, то считается равным 0.
То есть оптимальная высота посадки составляет 124, а ниже 79 она не играет никакой роли.
Проверяются соседние 8 блоков рядом с жердочками. Считается количество свободных мест (где нет ни твёрдых блоков, ни других жёрдочек). И к уровню вентиляции добавляется (количество свободных мест/2).
Если жёрдочки находятся под открытым небом, то добавляется ещё 2.
Таким образом уровень вентиляции может принимать значения 0-10.

Быстрее всего растения будут расти в биоме болота, с тремя блоками земли под грядкой, на высоте 124 блоков под открытым небом, при максимальном использовании удобрений и дистилированной воды. Разумеется что грядка должна быть увлажнена и вокруг жёрдочек должно быть как можно больше свободных блоков.

Эти параметры отражают качество ухода за растениями, при помощи специальных предметов.

Каждые 9,6 секунд, если на грядке высажено растение этот показатель уменьшается на 1, иначе на пустой грядке он не меняется.
Увеличивается он за счёт применения на грядке собственно удобрения. Диапазон значений от 0 до 200. (Автосадовник удерживает его значение между 100 и 190).
Удобрение можно вносить если его количество на грядки менее 100. Одноразовое внесение добавит 100 единиц (автосадовник добавляет только 90 единиц) к этому показателю.
То есть для новой грядки два раза подряд внести удобрение не получится, так как уровень станет 100. Можно подождать 10 секунд чтобы он немного уменьшился (он уменьшится только если там есть растение) и внести удобрение ещё раз.

И ещё если у вас есть лишние семена пшеницы, их можно использовать как удобрение.
Если уровень удобрений меньше 50, то использование семян пшеницы повышает его на 25.
Конечно использовать их на пустой грядке не получится, в этом случае вы просто посадите пшеницу. А вот на грядке с ещё неудобренной рассадой вполне.
Сразу можно использовать 3 штуки семян пшеницы и увеличить количество удобрений на грядке до 75.

Каждые 9,6 секунд, если на грядке высажено растение этот показатель уменьшается на 1, иначе на пустой грядке он не меняется.
И увеличивается он за счёт применения на грядке увлажняющей капсулы. Диапазон значений от 0 до 200 (Автосадовник удерживает его значение равным 180).
Ёмкость увлажняющей капсулы составляет 1 000 единиц. Её применение строго дозируется.
Разово расходуется ровно столько воды, чтобы уровень на грядке стал 200.
Вручную применять можно, только если на грядке уровень воды менее 200. То есть не чаще чем раз в 9,6 секунд.

Если уровень воды менее 10, то можно применить на грядке капсулу с водой (не расходуется), или ведро воды, что делает уровень воды равным 10.
Видимо это на совсем крайний случай, когда кончилась увлажняющая капсула. Конечно это повышает общий параметр уровня влажности (на 3 единицы). Но всё равно намного лучше использовать дистиллированную воду (даёт 10 единиц).

Увеличивается за счёт применения на грядке средства от сорняков. Диапазон значений от 0 до 150 (Автосадовник удерживает его значение между 150 и 200).
При разовом применении средства показатель увеличивается на 50 единиц. Ручное применение возможно только если текущий показатель меньше 100 единиц.
Каждые 9,6 секунд, на пустых грядках (и с обычными и с двойными жёрдочками) этот показатель уменьшается на 5. Плюс есть шанс 10% что он дополнительно уменьшится на единицу.
Пока он не равен нулю, сорняк на грядке не может вырасти.

Также есть и побочный эффект. При ручном нанесении средства от сорняков на грядку с растением, если уровень антисорняка не менее 75, есть шанс в 20% (для автосадовника 33%), что у растения произойдет снижение параметров.
Во-первых уменьшится на единицу сопротивляемость, и также с шансом 20% может уменьшиться либо рост, либо урожайность.
Конечно если параметры уже равны 0, то уменьшится они не смогут.
У грядок с растениями уровень защиты от сорняков не уменьшается. Он уменьшается (на 5 единиц) только если на соседней грядке вырастет сорняк и будет пытаться занять эту грядку.
Так что в основном капсула с пестицидами расходуется для пустых грядок.

Получается что при использовании средства от сорняков в садовнике, есть шанс в 55% (это два по 33%), что растение уменьшит свои параметры.
Поэтому если вы хотите вывести растение с высокими параметрами, придётся отказаться от использования антисорняка, и бороться с сорняками вручную.

Большинство из этих параметров можно определить при помощи агроанализатора.

Каждый вид условно характеризуется уровнем. Имеет значения от 1 до 8.
Используется для расчёта шансов получения других растений при скрещивании и как показатель требовательности растения к уходу.
Чем он выше тем сложнее получить растение с помощью скрещивания и сложнее его выращивать (более требовательное к условиям и медленнее растёт).

У некоторых видов растений есть условия для роста и посадки. В основном эти требования касаются освещения, но некоторые растения могут требовать особые условия. Например, какао требует уровень плодородности не менее трёх, ферию и аурелии для последней стадии роста нужны блоки руды под грядкой.
Остальным растениям ничего не нужно и их можно спокойно выращивать хоть в темноте.

У каждого вида растения своё число стадий роста. Каждая стадия меняет картинку на жёрдочках и их можно различить визуально.
Также у разных видов начальные стадии бывают похожи. Поэтому определить тип растения визуально можно только на последних стадиях (ну кроме сорняка конечно).
У каждого вида растений, для каждой стадии (кроме последней, там рост прекращается) есть величина роста определяющая на сколько условных единиц нужно вырасти, чтобы перейти на следующую стадию.
Также у каждого вида растения определена стадия роста, с которой можно собирать урожай, и на которую оно переходит после сбора урожая.

Увеличивается каждые 9,6 секунды. (Если конечно растение ещё не выросло, и все требуемые условия соблюдены).
Скорость роста рассчитывается из общих параметров грядки и параметров растения, с добавлением небольшой случайной величины.
И как только оно становится больше определённой величины (она задана для всех видов для каждой стадии роста), то величина роста обнуляется и растение переходит на следующую стадию роста.
Также если растению не хватает требований для роста и он получается отрицательный, то растение может погибнуть.

Наследуемый параметр. Может принимать значения от 0 до 31. Его можно увидеть полностью проанализировав мешочек семян растения.
Используется для рассчёта величины роста. Чем он выше, тем быстрее растёт агрокультура.
Также при величине 16 и более увеличивает скорость скрещивания растения, а при 24 увеличивается скорость и шанс появления сорняка.

Наследуемый параметр. Может принимать значения от 0 до 31. Его можно увидеть полностью проанализировав мешочек семян растения.
Увеличивает вероятность получения большего количества урожая.

Наследуемый параметр. Может принимать значения от 0 до 31. Его можно увидеть полностью проанализировав мешочек семян растения.
Увеличивает шансы растения сопротивляться уничтожению, при хождении игрока (или мобов) по грядке, при попытках сорняка уничтожить растение, и плохим условиям вызывающих отрицательный рост.

Каждые 9,6 секунды с шансом 33% происходит проверка двойных жердочек. Проверяются четыре ближайших растения с боков, что они будут принимать участие в скрещивании. В скрещивании принимают участие только растения которые выросли до 3й фазы роста или выше. Базовый шанс, что растение будет принимать участие в скрещивании, составляет 20%. Если у растения параметр Рост(Growth) в пределах: 16-29 то это прибавляет к шансу еще 5%, 30-31 прибавляет 10%. И если параметр Устойчивости(Resistance) составляет: 28 отнимается 5%; 29 отнимается 10%, 30 отнимается 15%, 31 отнимается 20%. С этими вероятностями и определяются растения участвующие в скрещивании. Если их будет как минимум 2, то произойдет скрещивание и появится новое растение. Чаще всего новое растение бывает того же вида что и один из родителей. Но есть и шанс что вы получите новое растение.

Из всего этого следуют такие расчёты:
Для обычных растений с невысокими характеристиками (базовый шанс 20%) шанс набрать минимум 2 растения для скрещивания:

  • если есть 2 соседних — 4%, среднее время ожидания удачного скрещивания 12минут;
  • если есть 3 соседних — 10,4%, среднее время ожидания удачного скрещивания 4минуты 37секунд;
  • если есть 4 соседних — 18,08%, среднее время ожидания удачного скрещивания 2минуты 40секунд.

Получается чем больше растений рядом с двойными жёрдочками, тем быстрее идёт процесс скрещивания. Единственный минус — добраться до жёрдочек окруженных большим числом растений сложнее.

Параметры Роста, Урожайности и Устойчивости нового растения рассчитываются как среднее арифметическое от параметров родителей, плюс случайное число от -X до X, где X число родителей.
То есть чтобы вывести культуру с хорошими параметрами, нужно просто отсеивать те растения у которых параметры хуже родительских. И конечно использовать для селекции растения с самыми высокими параметрами.

Если в процессе скрещивания участвуют разные виды растений (например арбуз+тыква), то вероятности будут аналогичны средним значениям их чистых скрещиваний (будет нечто среднее от арбуз+арбуз и тыква+тыква), то есть чаще всего будут получаться сами тыквы и арбузы.>>

Для примера рассчитаем вероятности скрещивания, если соседние с двойными жёрдочками у нас пшеница, морковь, картофель и ещё раз пшеница. Вот что имеем при скрещивания чистых растений:

Результат Вероятность
Пшеница 76,923%
Картофель 3,846%
Морковь 3,077%
Арбуз 2,154%
Одуванчик 2,154%
Сахарный тростник 1,846%
Тыква 1,692%
Гиацинт 1,385%
Роза 1,385%
Терновник 1,385%
Тюльпан 1,385%
Какао 1,231%
Веномилия 0,769%
Красная пшеница 0,308%
Хмель (растение) 0,308%
Резиновый тростник 0,154%
Результат Вероятность
Картофель 75,988%
Пшеница 3,799%
Морковь 3,040%
Арбуз 2,128%
Одуванчик 2,128%
Какао 1,824%
Сахарный тростник 1,824%
Тыква 1,672%
Веномилия 1,368%
Гиацинт 1,368%
Роза 1,368%
Терновник 1,368%
Тюльпан 1,368%
Резиновый тростник 0,456%
Результат Вероятность
Морковь 76,570%
Картофель 3,063%
Пшеница 3,063%
Тыква 2,450%
Арбуз 2,144%
Какао 1,838%
Сахарный тростник 1,838%
Веномилия 1,378%
Гиацинт 1,378%
Одуванчик 1,378%
Роза 1,378%
Терновник 1,378%
Тюльпан 1,378%
Резиновый тростник 0,459%
Земляной нарост 0,306%

Расположим эти исходные данные в виде одной таблицы, причём, так как пшеница окружает двойные жёрдочки с двух сторон, она приведена дважды. Можно заметить, что чистая пшеница не даёт земляного нароста, а картофель и морковь — красной пшеницы и хмеля. В соответствующих строках вероятности тогда обозначаем как нулевые.

Результат скрещивания Пшеница Пшеница Картофель Морковь
Арбуз 2,154% 2,154% 2,128% 2,144%
Веномилия 0,769% 0,769% 1,368% 1,378%
Гиацинт 1,385% 1,385% 1,368% 1,378%
Земляной нарост 0,000% 0,000% 0,000% 0,306%
Какао 1,231% 1,231% 1,824% 1,838%
Картофель 3,846% 3,846% 75,988% 3,063%
Красная пшеница 0,308% 0,308% 0,000% 0,000%
Морковь 3,077% 3,077% 3,040% 76,570%
Одуванчик 2,154% 2,154% 2,128% 1,378%
Пшеница 76,923% 76,923% 3,799% 3,063%
Резиновый тростник 0,154% 0,154% 0,456% 0,459%
Роза 1,385% 1,385% 1,368% 1,378%
Сахарный тростник 1,846% 1,846% 1,824% 1,838%
Терновник 1,385% 1,385% 1,368% 1,378%
Тыква 1,692% 1,692% 1,672% 2,450%
Тюльпан 1,385% 1,385% 1,368% 1,378%
Хмель (растение) 0,308% 0,308% 0,000% 0,000%

Результирующая вероятность будет как среднеарифметическая вероятностей скрещивания окружающих чистых растений. Итоговое распределение, отсортированное по уменьшению вероятности:

Растение Вероятность
Пшеница 40,177%
Картофель 21,686%
Морковь 21,441%
Арбуз 2,145%
Одуванчик 1,954%
Тыква 1,877%
Сахарный тростник 1,839%
Какао 1,531%
Гиацинт 1,379%
Роза 1,379%
Терновник 1,379%
Тюльпан 1,379%
Веномилия 1,071%
Резиновый тростник 0,306%
Красная пшеница 0,154%
Хмель (растение) 0,154%
Земляной нарост 0,077%

Если посмотреть на исходные вероятности и получившиеся, то при скрещивании чистых растений вероятность получения растения такого же вида нигде не выше 77%, тогда как при разных скрещиваемых растениях вероятность получения уже известного растения составляет 83%. И если все 4 растения будут относиться к разным видам, то вероятность получения нового вида ещё ниже. Например расчёты показывают, что для случая, когда скрещивают пшеницу-ферий-адский нарост-красную пшеницу вероятность получения нового вида равна всего 5 процентам, хотя для чистых растений она у всех примерно около 20.

источник